Sport

I love this game!

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер


Analyse seo bonn Anbieter Туринабол купить ZPHC В Украине, на данный момент, заказать Turinabol ZPHC в аптеке или же найти этот препарат в Киеве нет возможности, так как данный стероид, внесен в список сильнодействующих и не может быть в свободной продаже, поэтому заказать стероиды легко, удобно и быстро, Вы сможете в интернет-магазине спортивной фармакологии STEROID-SHOP. COM. UA, где Вам предоставят самую компетентную консультацию, любым удобным для вас способом, а также быструю доставку и самые низкие цены на анаболики.

Home Теннис Советы За что нельзя ругать ученика?


За что нельзя ругать ученика?

Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 


Тренерам на заметку

Тренировки, соревнования, соревнования, тренировки – бесконечный и необходимый путь теннисного совершенствования. И как много на этом пути в разной степени эмоциональных тренерских монологов, фраз и просто слов адресовано игроку! Большую часть, конечно же, занимают замечания критического характера, покуда именно они указывают на ошибки и недочёты и именно с их помощью юный теннисист узнаёт, что и где «не так» в его игре и вовремя её корректирует. Какие-то тренерские слова пролетают мимо ушей, какие-то, напротив, производят столь сильное впечатление, что начинают в прямом смысле мешать. Порой именно неаккуратные, сгоряча сказанные слова (как назло!) настолько прочно заседают в голове игрока, что выбить их оттуда потом весьма и весьма сложно. И вместе с тем необходимо. Ах, если бы была «золотая середина»…

Итак, поговорим о том, за что нельзя ругать ваших юных подопечных.

1. Нельзя ругать за проигрыш или за победу «не с тем» счётом.

Победа, поражение, счёт – это результат. Он лишь отражает общую содержательную картину матча и его итог. При этом счёт не всегда «отзеркаливает» реальное положение дел и не всегда может дать точное представление об игре. Ведь, согласитесь, 3:6 можно проиграть по-разному – можно в борьбе, цепляясь за каждое очко, стирая подошвы и натирая мозоли, а можно – без особых усилий, старания и тактической мысли. Именно на это тренер должен обратить внимание! На то, что было внутри матча – на желание бороться, проявленные волевые качества, характер, умение справляться с волнением, умение сосредоточиться, сконцентрироваться в решающий момент, умение думать, умение играть под давлением, умение реализовать свои возможности и выполнить установку тренера и т.д.

Содержание игры должно стать поводом для анализа, а не счёт, записанный в итоговом протоколе или занятое место. В противном случае игрок будет исходить из поверхностных, второстепенных критериев оценки собственной игры. А это в свою очередь может привести к повышению уровня тревожности (в том числе и во время матча), колебаниям самооценки, страху проиграть, ошибиться, включению защитных психологических механизмов (в том числе и психосоматических реакций) и т.д. Возьмите за правило не зацикливаться на результате, а разговаривать «по существу» - что получилось и над чем нужно поработать.

2. Нельзя ругать личность игрока.

Подвергайте критике неверное движение, ошибочно совершённое действие, неправильное выполнение задания, но не самого игрока и присущие ему индивидуальные качества. В особенности выражения «тормоз», «чайник», «тупица», «тряпка» и тому подобное - это уже не критика, это унижения. И бесследно они не пройдут, обязательно отразятся на самооценке, уверенности и отношении к тренеру. Поэтому чтобы сохранить в психологическом здравии «личность» ученика, не пошатнуть его внутреннее равновесие, и одновременно с этим рассчитывать, что ваши слова услышат и правильно на них отреагируют, нужно «бить» по ошибкам, а не по тому, кто их совершает. В этом, наверное, и заключается тренерский профессионализм – подобрать такие слова, чтобы добиться максимального эффекта и при этом не навредить. А грань эта меж тем очень тонкая.

Что касается того, как говорить. Говорить по возможности нужно спокойно, чётко и уверенно. Тогда слова, а вместе с тем и передаваемые тренером эмоции пойдут в плюс. Помните, какой посыл вы игроку зададите, с тем он на корт и выйдет.

 

Это, пожалуй, основные моменты, которые нужно учитывать.

Уважаемые тренеры, берегите себя и своих учеников! Удачи вам!

 

Юлия  Волынская

Опубликовано: 12.01.2011


А непрочными ""гипотезами бросаться не хочется.

Подпоручик Дуб пригласил ""href="http://www.roboticsurgery.gr/logs/docs/uchet_denezhnyh_sredstv.html" title="Учет денежных средств">Учет денежных средств"Швейка пройтись с ним, ""он хочет кое о чем с ним побеседовать.

Хорошо, что ""у меня с собой ""денежных средств в кассе">Учет денежных средств в кассе"""title="Учет денежных средств в кассе">Учет денежных средств в кассе"средств в кассе">Учет денежных средств в кассе"визитные карточки, сказал он, нащупывал бумажник.

Они нас обошли и подошли к мосту, который саперы наводили с правого берега Дуная.

Они наклонились и перевернули тело, чтобы внимательнее осмотреть.

А друг, который скачет бок о бок с вами, если он, так же как и вы, любит природу, превратит это трудное путешествие в незабываемое удовольствие.



Большой теннис, волейбол, улучшаем технику, учимся играть.



Ключевые слова:спорт  игры  тренировка  упражнения  техника игры  теннис  волейбол  подача  прием  расстановка  нападение  разминка  фото  видео  ракетка  

Последние обновления за 16.06.13 02:32  



Реклама

  •  Рейтинг@Mail.ru