Sport

I love this game!

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
 Актуальные прогнозы и ставки на хоккей.

ed4daeda
Home


Карта

Печать
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 



Принцип работы миксеров криптовалюты

 

Многие люди воспринимают криптовалюты как средство, которое позволяет совершать все транзакции анонимно, незаметно для работников кибербезопасности и аналитиков. Но это не совсем верно. Полная анонимность нарушается в момент, когда пользователь переводит средства на другой аккаунт, сервис или выводит деньги. Чтобы этого не произошло, были организованы миксеры (например BestMixer https://bestmixer.biz/), позволяющие повысить приватность и скрыть первоначальный кошелек клиента, на котором хранится основная сумма биткоинов.

Как действуют системы микширования

После входа в систему пользователь создает заявку. Затем ему предлагается некоторое количество анонимных кошельков. Они представляют собой адреса, на которые (на все или часть) клиент может переслать свои средства для их дробления.

Кроме этого, он может выбрать (в процентном соотношении), как разделить первоначальную сумму. Чем больше адресов, тем сложнее узнать адрес основного кошелька пользователя, но при этом увеличивается комиссия за услуги сервиса.

После указания всех данных валюта переходит на внутренний адрес миксера, где распределяется по нескольким пулам (например: Альфа, Бета, Гамма). В зависимости от степени сложности смешивания, выбранной пользователем, монеты попадают в один из них. Комиссии в пулах миксеров также разнятся – чем тщательнее будет перемешивание, тем больше за это придется заплатить.

В пулах монеты дробятся и смешиваются с частями криптовалюты других клиентов миксера. Затем из долей разных вкладчиков собирается сумма (за вычетом процентов), которую вложил пользователь, и отправляется ему.



Ключевые слова:спорт  игры  тренировка  упражнения  техника игры  теннис  волейбол  подача  прием  расстановка  нападение  разминка  фото  видео  ракетка  

Последние обновления за 21.09.2019.  
-


Реклама

  •